Печать проспектов является одним из ведущих и наиболее перспективных направлений работы типографии Johannes Gutenberg. Наше полиграфическое предприятие способно в оптимальные сроки напечатать их ярко и качественно, различных форматов и тиражей, воплотить в жизнь самые интересные дизайнерские решения.
Узнать стоимость вашего заказа и получить консультацию нашего менеджера вы можете по телефону или электронной почте:
Проспект (от лат. prospectus — вид, обзор) — это красочное, хорошо иллюстрированное издание, содержащее сведения об одном или нескольких товарах или услугах. Существуют также так называемые престижные проспекты, посвящённые деятельности какой-либо фирмы или организации, и рассказывающие об её истории, достижениях, возможностях, производственной программе, успехах на отечественном и международном рынках.
В зависимости от характера публикуемой информации проспекты можно разделить на рекламные (имиджевые) и информационные.
По содержанию и оформлению напоминают каталоги, но имеют меньшее количество страниц (чаще всего от 4 до 10). Обычно выпускают с описанием лишь некоторых видов товаров, для того чтобы привлечь внимание потребителя к определённой группе продукции, а также поверхностно ознакомить его с работой конкретной компании. Чаще всего изготавливают в виде буклета или небольшой брошюры, скрепленной на скрепку (скобу).
Использование проспекта способствует созданию и поддержанию положительной деловой репутации фирмы, росту числа её потенциальных клиентов и увеличению объёмов продаж. Они часто входят в стандартный набор раздаточно-сувенирной продукции фирмы. Вручаются посетителям выставок, ярмарок, презентаций; распространяются посредством почтовой рассылки или через торговые и сервисные предприятия.
Преимущества создания проспектов в типографии Johannes Gutenberg:
Типография Johannes Gutenberg располагает штатом квалифицированных специалистов, способных быстро и с неизменно высоким уровнем качества реализовать самые смелые идеи. Опытные дизайнеры, верстальщики, цветокорректоры нашей компании непременно учтут все ваши пожелания и замечания и в соответствии с ними подберут необходимые материалы, который больше всего соответствует вашим представлениям.
Печать в типографии Johannes Gutenberg выполняется офсетным способом на современных офсетных печатных машинах импортного производства. Практика показывает, что именно полноцветная офсетная печать даёт наибольшую рекламную эффективность, а, соответственно, и рентабельность тиража.
Офсетная печать проспектов позволяет:
Изготовление проспектов в типографии Johannes Gutenberg осуществляется на бумаге с разной плотностью и с применением различных технологий скреплений и брошюровки.
Преимущества проспекта перед другими видами рекламной полиграфии:
Типография Johannes Gutenberg может выполнить заказ любого объёма — от единичных (как правило, подарочных) экземпляров до многотысячных тиражей.
Специфика офсетной печати такова, что выпуск средних и больших тиражей существенно дешевле маленьких. Ведь при тиражировании важную роль играют начальные расходы. С каждой последующей сотней или тысячей экземпляров стоимость изготовления снижается, вследствие того, что фактически в общую суммы оплаты прибавляется только стоимость бумаги.
При заказе тиража необходимо помнить, что его допечатка обойдется гораздо дороже.
Сроки исполнения заказа зависят от технологического процесса, объёма тиража и текущей загрузки типографии.
На титульной странице принято помещать товарный знак и название фирмы (часто сокращенное). Если данный товарный знак всемирно известен, то название компании указывать не обязательно. На последней странице (реже на титульной странице внизу) указывается полное название фирмы и её реквизиты: почтовый адрес, телефоны, факсы, телекс, электронная почта, сведения о филиалах.
Текстовое наполнение должно быть лаконичным и максимально понятным, иметь чётко расставленные акценты, так как зачастую люди не читают, а бегло просматривают содержание издания. Наиболее важные сведения выносятся в заголовки, выделяются с помощью изменения типа или цвета фона, трансформации шрифта.
В том случае, если рекламируемый товар имеет сложную конструкцию, то в проспекте может описываться принцип действия изделия и его главных узлов. Художественное оформление и полиграфическое исполнение должны отвечать самым высоким требованиям. Это очень важно для привлечения внимания и формирования положительного отношения потребителей к рекламируемому товару. Как правило, иллюстрируется фотографиями, рисунками, схемами, графиками, таблицами. Они помогают приобретателю полнее уяснить все достоинства товара.
После ознакомления с проспектом потенциальный потребитель должен составить чёткое и однозначное представление о тех преимуществах, которые он получит, купив рекламируемый товар или воспользовавшись предлагаемой услугой.
При изготовлении необходимо использовать бумагу самого высокого качества и плотности. Ведь она обеспечивает изображению оптимальную цветопередачу и придаёт типографскому изделию презентабельный вид.
Применение различных видов бумаг (от мелованной до дизайнерской) и хорошей типографской краски, лакирование и ламинирование, тиснение и фольгирование, использование элементов трафаретной печати и оригинальной вырубки — всё это делает проспект привлекательным для потенциальных клиентов и партнёров.
При подготовке макета можно сделать ставку на дизайн и использовать минимум отделочных технологий, а можно пойти другим путем и соединить относительно простой дизайн с наиболее эффектными способами отделки.
Традиционный размер составляет А4, но по вашему заказу типография Johannes Gutenberg готова напечатать другие форматы и в любом тираже.
Советуем Вам обратить внимание на офсетную печать журналов и каталогов.
Задать вопросы и уточнить стоимость заказа можно по телефону +7 (495) 649-64-41. Так же вы можете отправить сообщение через форму заказа.