Один договор на все виды полиграфии
Быстрое согласование макета
Доставка готовой продукции
Главная / Журнальная продукция

Печать проспектов

Печать проспектов является одним из ведущих и наиболее перспективных направлений работы типографии Johannes Gutenberg. Наше полиграфическое предприятие способно в оптимальные сроки напечатать их ярко и качественно, различных форматов и тиражей, воплотить в жизнь самые интересные дизайнерские решения.

Узнать стоимость вашего заказа и получить консультацию нашего менеджера вы можете по телефону или электронной почте:

Что такое проспект?

Проспект (от лат. prospectus — вид, обзор) — это красочное, хорошо иллюстрированное издание, содержащее сведения об одном или нескольких товарах или услугах. Существуют также так называемые престижные проспекты, посвящённые деятельности какой-либо фирмы или организации, и рассказывающие об её истории, достижениях, возможностях, производственной программе, успехах на отечественном и международном рынках.

В зависимости от характера публикуемой информации проспекты можно разделить на рекламные (имиджевые) и информационные.

По содержанию и оформлению напоминают каталоги, но имеют меньшее количество страниц (чаще всего от 4 до 10). Обычно выпускают с описанием лишь некоторых видов товаров, для того чтобы привлечь внимание потребителя к определённой группе продукции, а также поверхностно ознакомить его с работой конкретной компании. Чаще всего изготавливают в виде буклета или небольшой брошюры, скрепленной на скрепку (скобу).

Использование проспекта способствует созданию и поддержанию положительной деловой репутации фирмы, росту числа её потенциальных клиентов и увеличению объёмов продаж. Они часто входят в стандартный набор раздаточно-сувенирной продукции фирмы. Вручаются посетителям выставок, ярмарок, презентаций; распространяются посредством почтовой рассылки или через торговые и сервисные предприятия.

Допечатная подготовка
Дизайн и верстка
Дизайн проспекта с нуля. Профессиональная верстка в соответствии со стандартами полиграфии.
Цветопроба
Возможность узнать, как будет выглядеть проспект после печати еще до запуска в производство.
Спуск полос
Двойной контроль перед печатью - электронный вариант проспекта, проверенный нашими специалистами и клиентом.

Наши преимущества

Преимущества создания проспектов в типографии Johannes Gutenberg:

  • гарантия высокого качества;
  • короткие сроки изготовления;
  • низкие цены;
  • бесплатная доставка;
  • при необходимости наша компания предоставляет ряд дополнительных услуг, в том числе услуги по упаковке готовой продукции и распространению тиража.

Типография Johannes Gutenberg располагает штатом квалифицированных специалистов, способных быстро и с неизменно высоким уровнем качества реализовать самые смелые идеи. Опытные дизайнеры, верстальщики, цветокорректоры нашей компании непременно учтут все ваши пожелания и замечания и в соответствии с ними подберут необходимые материалы, который больше всего соответствует вашим представлениям.

Мы предлагаем
Печать проспектов любыми красками
Печать проспектов любыми краскам: металлизированные, пантоны (корпоративный цвет), фолиевые!
Профессиональная брошюровка
Любой вид брошюровки проспекта.
Бесплатная доставка
Бесплатная доставка печатной продукции.

Печать проспектов

Печать в типографии Johannes Gutenberg выполняется офсетным способом на современных офсетных печатных машинах импортного производства. Практика показывает, что именно полноцветная офсетная печать даёт наибольшую рекламную эффективность, а, соответственно, и рентабельность тиража.

Офсетная печать проспектов позволяет:

  • применять практически любые краски (металлизированные, пантоны, фолиевые);
  • выдержать корпоративный цвет (Pantone);
  • качественно реализовать методы защиты от подделки (печать бледным некопируемым цветом, нанесение тонких волнистых защитных сеток, печать невидимыми красками).

Изготовление проспектов в типографии Johannes Gutenberg осуществляется на бумаге с разной плотностью и с применением различных технологий скреплений и брошюровки.

Преимущества

Преимущества проспекта перед другими видами рекламной полиграфии:

  • позволяет предоставить потребителям достаточно полную информацию о продукции или услугах компании;
  • информация располагается в структурированном виде (упорядочена определенным образом), что облегчает её понимание и усвоение;
  • презентабельность значительно выше, чем у обычных рекламных листовок;
  • стоимость изготовления уступает стоимости выпуска многополосной продукции (брошюры, каталоги).

Выбор оптимального тиража

Типография Johannes Gutenberg может выполнить заказ любого объёма — от единичных (как правило, подарочных) экземпляров до многотысячных тиражей.

Специфика офсетной печати такова, что выпуск средних и больших тиражей существенно дешевле маленьких. Ведь при тиражировании важную роль играют начальные расходы. С каждой последующей сотней или тысячей экземпляров стоимость изготовления снижается, вследствие того, что фактически в общую суммы оплаты прибавляется только стоимость бумаги.

При заказе тиража необходимо помнить, что его допечатка обойдется гораздо дороже.

Сроки исполнения заказа зависят от технологического процесса, объёма тиража и текущей загрузки типографии.

Основные правила оформления

На титульной странице принято помещать товарный знак и название фирмы (часто сокращенное). Если данный товарный знак всемирно известен, то название компании указывать не обязательно. На последней странице (реже на титульной странице внизу) указывается полное название фирмы и её реквизиты: почтовый адрес, телефоны, факсы, телекс, электронная почта, сведения о филиалах.

Текстовое наполнение должно быть лаконичным и максимально понятным, иметь чётко расставленные акценты, так как зачастую люди не читают, а бегло просматривают содержание издания. Наиболее важные сведения выносятся в заголовки, выделяются с помощью изменения типа или цвета фона, трансформации шрифта.

В том случае, если рекламируемый товар имеет сложную конструкцию, то в проспекте может описываться принцип действия изделия и его главных узлов. Художественное оформление и полиграфическое исполнение должны отвечать самым высоким требованиям. Это очень важно для привлечения внимания и формирования положительного отношения потребителей к рекламируемому товару. Как правило, иллюстрируется фотографиями, рисунками, схемами, графиками, таблицами. Они помогают приобретателю полнее уяснить все достоинства товара.

После ознакомления с проспектом потенциальный потребитель должен составить чёткое и однозначное представление о тех преимуществах, которые он получит, купив рекламируемый товар или воспользовавшись предлагаемой услугой.

Особенности изготовления

При изготовлении необходимо использовать бумагу самого высокого качества и плотности. Ведь она обеспечивает изображению оптимальную цветопередачу и придаёт типографскому изделию презентабельный вид.

Применение различных видов бумаг (от мелованной до дизайнерской) и хорошей типографской краски, лакирование и ламинирование, тиснение и фольгирование, использование элементов трафаретной печати и оригинальной вырубки — всё это делает проспект привлекательным для потенциальных клиентов и партнёров.

При подготовке макета можно сделать ставку на дизайн и использовать минимум отделочных технологий, а можно пойти другим путем и соединить относительно простой дизайн с наиболее эффектными способами отделки.

Традиционный размер составляет А4, но по вашему заказу типография Johannes Gutenberg готова напечатать другие форматы и в любом тираже.

Советуем Вам обратить внимание на офсетную печать журналов и каталогов.

Задать вопросы и уточнить стоимость заказа можно по телефону +7 (495) 649-64-41. Так же вы можете отправить сообщение через форму заказа.

Заказать
Быстрое выполнение заказа
Качественный результат
Доставка продукции
Скидки постоянным заказчикам
Закрыть
Отправить сообщение