В нашей типографии существует два варианта оплаты заказа:
Наши постоянные клиенты нам доверяют, поэтому готовы оплатить сразу полную стоимость заказа.
Мы понимаем, что заказчик, впервые заказывающий нашу продукцию, прежде чем оплатить, возможно захочет посмотреть на результат. В этом случае клиент может оплатить только 50% стоимости заказа, остальные 50% после того как заказ уже выполнен.
Прежде чем оплатить оставшиеся 50% стоимости заказа:
По желанию клиента несколько экземпляров готовой продукции привезет и покажет наш курьер (услуга бесплатная в пределах Москвы). Доставка образцов курьером выполняется очень оперативно, чтобы заказчик имел достаточно времени произвести оплату. В отличии от многих, мы имеем возможность отслеживания поступлений денежных средств сразу, а не в 2-3 банковских дня, поэтому задержка поставки в срок исключена. С момента поступления оплаты весь заказ незамедлительно отправляется по оговоренному месту назначения.
При оформлении заказа вносится предоплата в размере не менее 50% от всей суммы у нас в офисе по адресу: г. Москва, Семеновский переулок, дом 15.
Оплату возможно произвести также через любое отделение банка путем перевода наличных средств на наш расчетный счет.
Доставка (или отгрузка с нашего склада) продукции производится при 100% оплате заказа. Оплата производится в рублях.
При оформлении заказа оформляется «Договор». Вносится предоплата в размере не менее 50% от всей суммы заказа.
Заказчик заранее информируется о готовности заказа. Отгрузка или доставка производится при 100% оплате. Срок изготовления продукции оговаривается при оформлении договора и начинается со дня поступления денежных средств на расчетный счет.
Фактом оплаты счета клиент подтверждает правильность его составления: тираж, цвет, используемые материалы для печати, и т.д.